Туннельное подруливающее устройство
Туннельное подруливающее устройство – это система, предназначенная для маневрирования носовой или кормовой части судна вбок и обеспечения быстрых движений даже в самых ограниченных областях. Винт, создающий тягу, приводится в действие электродвигателем, гидравлическим двигателем или дизельным двигателем через угловую коробку передач. Приводные части собираются как система с помощью туннельной конструкции, которая может располагаться в носовой или кормовой части корпуса судна.
Модель | Мощность, кВт. | Диаметр винта, мм. | Диаметр внутренного туннеля, мм. | Толщина стены туннеля, мм. | Длина туннеля | Максимальная тяга | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TLCT25 | 15 | 225 | 250 | 8 | 350 | 2,5 | ДВС / ЭД / ГМ* |
TLCT37 | 37 | 370 | 390 | 10 | 600 | 6 | |
TLCT50 | 90 | 500 | 520 | 12 | 900 | 14,5 | |
TLCT70 | 185 | 700 | 725 | 15 | 1250 | 29,5 | |
TLCT80 | 280 | 800 | 825 | 15 | 1250 | 46 | |
TLCT100 | 355 | 1000 | 1030 | 20 | 1400 | 56 | |
TLCT120 | 500 | 1200 | 1230 | 20 | 1700 | 80 | |
TLCT130 | 600 | 1300 | 1335 | 20 | 1800 | 96 | |
TLCT145 | 650 | 1450 | 1485 | 25 | 2000 | 105 |